Тарур поведал, как изменялся взор населения земли на личную ситуацию и будущее в направление последних 25 лет, и о том, как это перемена воздействовало на Civilization.
Редакция DTF публикует перевод материала
Серия Sid Meier’s Civilization полюбилась миллионам фанатов собственной пугающей масштабностью и невообразимой глубиной. Но расклад игры к людской ситуации ни разу не был наиболее серьёзным. Линкольн заявляет войну Ганди и выводит собственные подразделения навстречу неприятельским фалангам. Первую атомную бомбу придумывают ацтеки. В всякой версии партия всякий раз начинает с самого незатейливого: подразделения поселенцев, строителей и всего нескольких раскрытых клеток на карте. А кругом распростирается мгла, бескрайняя и таинственная. Вселенная ожидает, пока же кто-либо раскроет все его тайны.
Не достаточно какая игра разрешает отправиться в так огромное поездка. Но она в то же время настятельно просит бдительности и стратегического мышления. Игрок творит ситуацию: захватывает мегаполиса собственными армиями, изучает и заселяет свежие материки и постановляет участи млн.. И всё же, как бы масштабными ни были происходящие действия, купить дешево civilization властителю цивилизации приходится беспокоиться и о мелочах. Он обязан исследовать значимые технологии, распределять рабочую мощь в городках, организовывать инфраструктуру, блюсти общественность.
Игра эволюционировала, перебежала от купить дешево fallout 2D и клеток к 3D-графике и шестиугольникам. Как раз в следствие этого Civilization оказалась больше удачной и известной серией, чем всякий соперник из тех, собственно что она же сама и породила. Стратегии в реальном времени гораздо динамичнее, но им не хватает глубины.
С иной стороны, Europa Universalis гораздо поглубже, но лишне реалистична. Её ограничивают жёсткие исторические рамки (по последней мере, тырпыр.рф например считают геймдизайнеры), и в следствие этого игра элементарно переполнена составными частями, в коих довольно непросто разобраться.
Civilization не жаждет к историческому реализму, но при данном формирует эмоцию правдоподобности происходящего. В наборе с 1 игрой серии шло тяжеленное инструкция юзера под заглавием «Цивилопедия», где описывались не лишь только геймплейные механики, но и определённые исторические пространства и действия. Сид Мейер, разработчик серии, со хохотом заявил мне, собственно что инструкция проделало «коробку труднее, а саму игру серьёзнее».