Сегодня социальную сеть Instagram можно использовать не только для просмотра фотографий друзей, но и в качестве площадки для заработка. Например, здесь можно публиковать продающие фотографии товаров с интересным описанием. Однако у Instagram есть один главный недостаток — в профиле можно разместить только одну кликабельную ссылку. Практика показывает, что зачастую этого недостаточно. Решить данную проблему можно, создав микролендинг https://taplink.ru/ с помощью специализированного сервиса.
Что такое микролендинг и чем он может помочь
По сути это одностраничный сайт в облегченном варианте. На странице можно рассказать о себе, о компании, об услугах и товарах, проинформировать посетителей об акциях и спецпредложениях и пр. В микролендинге также можно разместить большое количество ссылок — на страницы в других социальных сетях, на способы связи (Telegram, WhatsApp) и пр. А ссылка на сам лендинг размещается в описании профиля на Instagram. Клиенты перейдут по ней, попадут на микролендинг, далее смогут ознакомиться с компанией и выбрать удобный для себя способ связи.
Как создать микролендинг
Все просто — не нужно разбираться в верстке и в программировании. После регистрации на специализированном сервисе создается страница, куда можно добавлять нужные блоки («вопрос-ответ», «контакты», «о себе» и пр.). При этом можно изменять их содержание, внешний вид, цвет, контур и пр.
Первым делом нужно добавить аватар (рекомендуется использовать логотип, если есть). Далее придумать описание (желательно продающее). После этого уже можно разместить ссылки на способы связи, страницы в других соцсетях и пр. (ссылки будут иметь вид кнопок).
Пользователям также доступны разные блоки: «Вопрос-ответ», «Мессенджер» и пр. — все это можно размещать на разных участках страницы.