балансировка колес в химках — процедура рутинная, но это не делает ее менее значимой. Отсутствие или неправильная установка маленького грузика на колесном диске может обернуться большими проблемами. Балансировка — это операция, позволяющая совместить центр масс колеса с осью вращения для недопущения биения, которое при движении передается на руль и кузов автомобиля в виде вибраций. Грузики по принципу противовеса закрепляют напротив самой тяжелой части колеса. Поскольку колесо — это не плоский блин, а объект с выраженной трехмерностью, то грузики должны находиться с обеих сторон колесного диска.
Для чего нужна балансировка колес
Вес покрышки и колесного диска никогда не распределяется равномерно по всей их окружности. Начать с того, что в диске имеется вырез под вентиль, через который накачивается камера или бескамерная шина. У самой автомобильной «обуви» тоже присутствует небольшая асимметрия форм. И на высоких скоростях под действием центробежной силы крошечный дисбаланс увеличивается до такой степени, что заставляет колесо вращаться вокруг оси «вприпрыжку». Последствия:
Нарушение ездового комфорта вследствие сильной вибрации кузова.
Ухудшение курсовой устойчивости и управляемости автомобиля.
Усиленный износ шин и элементов ходовой части.
Словом, разбалансировка колес — это неприятно, а в перспективе чревато большими затратами времени и средств на ремонт машины.