асу отелей

асу отелей Это специальные программные продукты для управления недвижимостью: гостиницами, ресторанами, тренажерными залами, складскими комплексами и т.д. Они называются Property Management System (PMS). С их помощью собственник может вести финансовую отчетность, управлять хозяйственными процессами и ускорить обслуживание гостя: от бронирования номера до окончательного расчета.

Автоматизированные системы управления отелем экономят время сотрудников и позволяют повысить доход и заполняемость гостиницы или хостела. Например, путем увеличения количества площадок, с которых поступают бронирования номеров. Персоналу не придется отслеживать заявки в личных кабинетах на сайтах — все брони будут автоматически поступать в шахматку отеля.

Кроме того, гостиница будет защищена от огромных штрафов за несвоевременную постановку гостя на миграционный учет — с помощью автоматизации отеля можно мгновенно отправлять уведомления в УФМС МВД.

Автоматизация деятельности гостиницы позволяет:

обеспечить четкую и слаженную работу всего персонала;
собирать всю информацию о деятельности отеля в одном месте;
бронировать и оплачивать номера любым удобным для гостей способом;
вносить изменения в стоимость номера как на сайте отеля, так и на всех интегрированных с PMS площадках бронирования;
ускорять процесс заселения гостей;
оптимизировать управление номерным фондом;
формировать уведомления о постановке гостей на миграционный учет.
Функции систем автоматизации
Все решения для автоматизации гостиниц и хостелов имеют похожую структуру и состоят из следующих модулей:

«Портье». С его помощью происходят регистрация и размещение постояльцев. Информация отображается на интерактивном плане номерного фонда (шахматке).
«Бронирование». Здесь можно проверить наличие свободных номеров на требуемый период и предварительно забронировать их.
«Горничная». В этом модуле планируется график дежурств/уборки номеров и формируется список работ (сменить полотенца и постельное белье, положить в ванную новые наборы туалетной косметики, пополнить мини-бар и т.д.)
«Администрирование». Здесь можно настроить программный продукт, внести изменения в прайс, курс валют.
«Бухгалтерия». Данный модуль собирает и передает информацию в бухгалтерскую программу.